?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кременчугк все
zyazyaveka


источник.

  • 1
у нас в стане совсем нет людей которые делают нормальные логотипы?

Есть. Но им не дают делать логотипы )

ой прям беда!

(Deleted comment)

Re: Это пИздец, рыба мОя!

Эпично.

Вы как хотите, а мне нравится :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как по мне, то на лого не хватает карты города)

Да. Катастрофически.

я всегда дкмал Кременчуг.
или это лэйба албанского города?)))

Я тоже так думал. Даже написал сначала так )

Сам прозрел, что по-украински на "к" заканчивается.
А логотип, как по мне, небезнадёжен. Сыроват. Стыки элементов не очень, кроваво-адские "440", как и весь шрифт - муть. Но направление норм. А хуле тому Кременчугу надо? Вполне пристойный лого, если подрихтовать.
И это. Они каждый год будут даты менять?

Скорее всего надолго останется. А шрифт... не то чтобы муть... просто пиздец.

Лох делал. Волн должно быть четыре.

всем похуй какой у них логотип

Кахы-кахы... Дерьмо действительно. Но у нас тут вот такой надписью подписаны въезды к городу, подобный шрифт красовался на стеллах, посвященных круглым датам. Я, лично, привык к этому с детства (на руках у мамочки я праздновал 400-летие), ни с каким другим шрифтом не будет более не асоциироваться наша милая провинция. А вы знаете какие челы сидят в горисполкоме? Ооо! В норковых кепочках, со смешными чемоданчиками, с животиками, лоснящиеся, на глупых машинах, говорящие подчеркнуто на украинском и, чем выше положение, тем больше у него акцент напоминает Януковича или Азарова. Ну как они могли утвердить что-то нормальное (типа П в Перьми)))? Ни в коем случае. Знак продиктован масными условиями короче.

  • 1