Previous Entry Share Next Entry
Рейтинг логотипов городов Украины
zyazyaveka
Друзья, все мы любим обсирать чужую работу. Но сегодня этого не будет. Сегодня мы будем голосовать за логотипы украинских городов и, тем самым, создадим их рейтинг. Вперед!



Poll #1798104 ukr_logo

Какой из логотипов украинских городов менее противен?

Днепропетровск
154(18.9%)
Феодосия
21(2.6%)
Крым
8(1.0%)
Одесса
12(1.5%)
Севастополь
39(4.8%)
Ялта
38(4.7%)
Киев
25(3.1%)
Херсон
39(4.8%)
Керчь
10(1.2%)
Чернигов
151(18.6%)
Львов
214(26.3%)
Камянец
17(2.1%)
Черновцы
26(3.2%)
Одесса
43(5.3%)
Саки
16(2.0%)

а Харьков где?

Я Харьков убрал из вариантов ответа. Мне кажется выбор его в качестве лучшего городского логотипа Украины... м... не рационален.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самый пиздец — в Донецком логотипе!

Полностью согласен!

Две Одессы? Якорь, конечно, шикарен. Но "кэнт хэлп камин ту" всё портит.
Чернигов и Львов нравятся. Днепр - норм.
Севастополь и Донецк - пиздец.

С Одессой они еще не определились, на сколько я помню.
В остальном — согласен!

Чернигов с большим отрывом

самое буээ Донецк и Крым, просто некрасиво

донецк поменял лого на другой противный

Я слышал, что этот забраковали

и вернулись к териконам

А у них третий теперь? С кругом и ромбом чтоли?

А Донецк где?

Донецк второй. Но я убрал его из вариантов. Защита от дурака.

Львов конечно. Ещё Чернигов ничего так. Не понимаю тех кто голосовал за Днепропетровск. На мой взгляд, у Днепропетровска и Донецка самые убогие логотипы. Киев нормальный, узнаваем по символу, но надпись не схватывается. Одесса нормальная с солнцем, но не с якорем.

А, понял в чём прикол одесского якоря. Но я не любитель ребусов.

Внезапно. Офигительнийший Львов, прям Центральная Европа.

Севастополь плох. Его можно связать с памятником затопленным кораблям, Крымской войной базой флота, но не маяком. Кроме того жёлто-синий цвет маяка почему-то выглядит сомнительно и вызывает кривую улыбку, хотя и радует конечно :)

Феодосия - самый целостный, хоть печати вырезай. Хотя и совковый в некотором смысле.

Мне я якорь нравится. Он дико необычен и смел, именно для города.
Львов на втором месте, Чернигов на третьем. Днепропетровск лично для меня своим сходством с Адобой неприятен. Остальное как-то не очень нравится.

ты сам что выбираешь?:)

а, вижу.

мне нравится:
днепропетровск, феодосия, чернигов и севастополь.
хотя первый слишком адобовский, а последний - вроди бы вообще никакой. но мне кажется, они все будут хорошо смотреться в контексте

Мне нравится Львов, Феодосия, Ялта.

Днепр не нравится.

Даже, пожалуй, больше всех нравится Львов, а проголосовала за Феодосию :)

За славетне місто лева!

А чем, собснна, лев (и какой) там наславетничал?

?

Log in

No account? Create an account