Previous Entry Share Next Entry
Эстония лажает
zyazyaveka
Для создания бренда Эстонии в 2001-2002 были приглашены специалисты английской компании «Interbrand» в качестве консультантов. Штат разработчиков возглавила Эвелин Инт-Ламбот. Результатом столь кропотливой работы стал весьма скромный слоган «Welcome to Estonia», то есть ,«Добро пожаловать в Эстонию!»
 впечатление от которого усиливается сиротливым логотипом. пишет 2015.dp.ua

Забавно, что  сама госпожа Инт-Ламбот заявила: «последние месяцы работы над брендом, я чувствую себя самым презираемым человеком в Эстонии». И это не странно. Ведь разработка этого чудесного слогана обошлась стране в 13, 311 миллиона крон (примерно 850 тысяч евро). Как это похоже на развод.


  • 1
Ну не скажи. Не то чтобы ужасно.
Но за такие деньги — не достаточно креативно )

зато читается с акцентом хорошо "ист`ооония":)

а так да, конечно, своих денег оно не стоит, но задачу, думаю, выполнит, я вполне могу себе представить это на сувенирке наприме

(Deleted comment)
ахахаха )))))) ТМ ... это просто не то, чтобы пиздец... это полный пиздец.

Да, ТМ — это странно.

Надо было к нашему святому Артемию Татьяновичу обращаться, за те же деньги получили бы что нить на много изящнее, например....

:)))

(Deleted comment)
Судить о цене работы (в дизайне) по конечному результату — очень недальновидно. Оценивать бренд по одному логотипу — еще недальновиднее.
Напоминает историю про РусГидро.

Лого понравился, но только если бы его использовать где-нибудь в другой области.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account